Среда, 27.11.2024, 12:57Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя
физики и
информатики

Людмилы
 Васильевны
Горолевич
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [57]

Каталог файлов


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 57
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

ПЛАН

работы методического объединения учителей физики и информатики

на 2013-2014 учебный год

ТЕМА:   «Совершенствование образовательного процесса по физике и информатике через повышение профессионального мастерства педагогов»

 

Мои файлы | Просмотров: 2452 | Загрузок: 254 | Добавил: привет | Дата: 23.09.2013 | Комментарии (0)

Простая в использовании программа, позволяющая рассчитать день, с которого лучше всего уйти в отпуск. Расчет дней ведется по тепловому критерию, т.е. вы указываете программе количество дней отпуска, а она выдает вам результат самых тёплых дней лета с учетом длительности отпуска. В архиве так же содержится исходный код программы.
Мои файлы | Просмотров: 531 | Загрузок: 112 | Добавил: привет | Дата: 12.09.2013

Календарь на 2013-2014 учебный год очень удобно использовать учителю, ученику. В нем отмечены дни каникул, выходные и праздничные дни
Мои файлы | Просмотров: 3747 | Загрузок: 458 | Добавил: привет | Дата: 10.09.2013 | Комментарии (0)

В контрольной работе содержатся теоретические и практические  задания
Мои файлы | Просмотров: 6002 | Загрузок: 672 | Добавил: привет | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (0)

Для выполнения теоретической части работы, ученику выда­ётся распечатка с вопросами для ответов в письменном виде.

Для выполнения практической части работы ученику вы­даётся распечатка с описанием порядка работы и предостав­ляется файл-заготовка с текстом документа и необходимые иллюстрации. Также предоставляется файл, содержащий в виде картинки образец выполненного задания.

Мои файлы | Просмотров: 4628 | Загрузок: 413 | Добавил: привет | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (0)

Кантрольная работа 

«Тэхналогія апрацоўкі тэкставых дакументаў»

 


Мои файлы | Просмотров: 1037 | Загрузок: 84 | Добавил: привет | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (0)

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона Республики Беларусь от 5 июля 2006 года «Об общем среднем образовании» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 108, 2/1238) в целях регулирования контрольно-оценочной деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений при проведении текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Мои файлы | Просмотров: 1265 | Загрузок: 85 | Добавил: привет | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Планируемые результаты обучения в предметно-деятельностной форме определены учебными программами в соответствии с требованиями Образовательного стандарта учебного предмета «Физика» к уровню подготовки учащихся.

Мои файлы | Просмотров: 1150 | Загрузок: 84 | Добавил: привет | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Планируемые результаты обучения в предметно-деятельностной форме определены учебной программой в соответствии с требованиями Образовательного стандарта учебного предмета «Астрономия» к уровню подготовки учащихся.

Мои файлы | Просмотров: 1247 | Загрузок: 90 | Добавил: привет | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Планируемые результаты обучения информатике в предметно-деятельностной форме определены учебной программой в соответствии с требованиями образовательного стандарта к уровню подготовки учащихся по учебному предмету по следующим  содержательным линиям:

информация и информационные процессы;

аппаратное и программное обеспечение компьютеров;

основы алгоритмизации и программирования;

компьютерные информационные технологии;

коммуникационные технологии.


Мои файлы | Просмотров: 1338 | Загрузок: 77 | Добавил: привет | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Наш опрос
Что Вы цените больше всего в Вашей жизни?
Всего ответов: 122
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Улыбнитесь!